Главная \ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

faq2

Как сделать заказ?

Ссылка на пошаговую инструкцию по оформлению заказа


Наложенным платежом заказ отправляете?

Нет, за товар 100% предоплата.


Как и где оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:

  1. с помощью банковской карты прямо на сайте, для этого выбираем “Оплата банковскими картами VISA, MASTERCARD, MAESTRO – платежная система Yandex” при оформлении заказа;
  2. с помощью YandexMoney, для этого выбираем “Оплата YandexMoney – платежная система Yandex”;
  3. с помощью WebMoney, для этого выбираем “Оплата WebMoney – платежная система Yandex”;
  4. с помощью Qiwi кошелька, для этого выбираем “Оплата Qiwi – платежная система PayOnline”;
  5. в отделении Сбербанка, данные для оплаты высылаются после оформления заказа;
  6. с помощью безналичного перечисления для ИП или ООО, для этого выбираем способ оплаты "для Юр. лиц (запрос счета)", далее присылаем на почту tplus-pro@mail.ru карточку Вашей организации с реквизитами или указываем все необходимые реквизиты в поле "Доп. информация".

Какая гарантия на товары?

На всю нашу продукцию распространяется гарантия от 12 до 24 месяцев со дня покупки.

Срок гарантии на товары, представленные на сайте (например, компрессоры) указывается в паспорте товара или Вы сможете узнать его у наших менеджеров.


А мой заказ отправлен?

Вся информация о статусе вашего заказа поступает Вам на электронную почту, указанную при регистрации. Поэтому, для того чтобы понять, отправлен ли Ваш заказ или еще нет, Вам необходимо проверить почту.

В среднем заказы отгружаются 3-5 рабочих дней после дня оплаты, либо раньше.


Как отправляете заказ?

Вы можете ознакомиться с условиями доставки заказов, перейдя по следующей ссылке: Доставка


Что указывать в поле «Доп. информация» при оформлении заказа?

В поле «Доп. информация» вы можете указать, например, следующую информацию:

  1. серию и номер вашего паспорта или серию и номер Вашего водительского удостоверения для пересылки заказа транспортной компанией Деловые Линии;
  2. предпочтительную транспортную компанию для отгрузки заказа;
  3. при заказе динамической стропы и защитного чехла к ней, укажите нашивать сразу его на стропу или упаковать отдельно;
  4. размер колеса вашего автомобиля, при покупке браслетов противоскольжения, в формате 235/65 R17.

Как я узнаю, что оплата заказа прошла и его приняли в работу? И через какое время?

Подтверждение о принятии заказа в работу и его оплате вы, как правило, получаете в виде сообщения на электронную почту, указанную при регистрации, в течение 2-х часов после того, как денежные средства будут зачислены на наш счет. Подтверждение оплаты заказ также может быть предоставлено на следующий рабочий день, в случае, когда денежные средства поступили после 16.00 по Московскому времени.


Зачем мне регистрироваться на сайте?

При оформлении заказа, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте. Эта быстрая и легкая процедура позволит Вам:

  1. Отслеживать статус вашего заказа;
  2. Видеть историю ваших заказов;
  3. Принимать участие в розыгрышах призов и различных промо-акциях с ценными подарками;
  4. Получить комплимент от компании в виде скидки 3% на продукцию "Такелаж плюс";
  5. Получить накопительные скидки по оплаченным заказам на продукцию "Такелаж плюс":
    • скидка 5% - при накоплении 15000 руб.;
    • скидка 7% - при накоплении 30000 руб.;
    • скидка 10% - при накоплении 50000 руб.

При оплате в отделении Сбербанка, как они узнают, что это именно я оплатил заказ?

После оплаты заказа в отделении Сбербанка, Вам необходимо прислать письмо с подтверждением платежа (фото квитанции или скан-копию с отметками банка) на наш адрес tplus-pro@mail.ru


Через сколько я получу свой заказ?

Как правило, все заказы отгружаются с нашего склада в транспортную компанию или отделение Почты России в течение 3-5 рабочих дней после дня оплаты, либо раньше.

Вместе с этим, сроки отгрузки заказа могут быть увеличены в зависимости от специфики заказа. В таком случае с Вами обязательно свяжется менеджер магазина и расскажет все детали по отгрузке.

После того, как заказ отгружен в транспортную компанию или отделение Почты России, время доставки зависит от сроков пересылки из г. Уфа до вашего города, которое Вы можете уточнить на сайте транспортной компании или Почты России.


Что означают статусы заказа: "Новый", "В работе", "Отгружен", "Отказ"?

"Новый" - заказ создан и ждет вашей оплаты.

"В работе" - заказ принят в работу: пакуется, производиться, готовиться к отправке.

"Отгружен" - заказ сдан в транспортную компанию или отделение Почты России, на Вашу электронную почту, указанную при регистрации, отправлен трек номер и ссылка на сайт, где можно отследить статус доставки.

"Отказ" - заказ аннулирован, более не актуален.

ВНИМАНИЕ! Если после оплаты заказа, какое-то время статус «Новый» не меняется - это не значит, что ваш заказ не обрабатывается. Возможно, мы еще не открылись (менеджеры магазина работают в будние дни с 09:00 до 18:00 часов (+2 часа к МСК) или оплата еще не поступила.


Где получать заказ?

Если ваш заказ отправлен транспортной компанией, то его выдача будет осуществляться на терминале перевозчика. Адрес можно уточнить на сайте транспортной компании. При себе иметь паспорт, либо другой документ, удостоверяющий Вашу личность.

Если ваш заказ отправлен Почтой России, то его выдача будет осуществляться в почтовом отделении. При себе иметь паспорт.


Могу ли я добавить/убрать позицию или изменить адрес/индекс/имя в заказе после его оформления?

После того как заказ оформлен, и Вам пришло письмо с ним, Вы не сможете самостоятельно добавить/удалить товары. Для этого, Вам необходимо отправить письмо с необходимыми изменениями на адрес tplus-pro@mail.ru

Менеджер магазина внесет все необходимые изменения и вышлет Вам обновленный заказ на электронную почту.


Где я смогу найти номер своего отправления?

Номер отправления высылается Вам на электронную почту, которую Вы указали при оформлении заказа.


Сколько я заплачу за пересылку товаров?

Средняя стоимость доставки в Центральной части России от 300 до 500 руб.

Средняя стоимость доставки в Республику Казахстан и Беларусь от 800 до 1100 руб.

Доставка в отдаленные населенные пункты, в случае авиа пересылки, может доходить до 3500 руб. в зависимости от объема заказа.


Чем отличаются браслеты противоскольжения тип1 от тип2?

Тип1 для колес шириной от 205 до 235 мм включительно.

Тип2 для колес шириной от 245 до 305 мм.


Что значит браслет противоскольжения Т8?

Т8 - повышенный класс прочности цепи (грузоподъемная цепь).


На сколько лучше стальной замок, чем из сплава цинка у браслетов противоскольжения?

Отличие стального замка от замка из сплава цинка в следующем:

1. Основая часть замка изготовлена из прочной стали - лучше противостои механическим ударам, зацепам и т. п.;

2. Рассчитан на более высокую нагрузку, например, стальной замок 35 мм выдерживает нагрузку в 800 кгс, такой замок из сплава цинка, только 600 кгс.

3. Продевать ленты в полевых условиях через стальной замок более трудоемко и неудобно (особенно это сказывается зимой).


Чем отличаются рывковые стропы серии "Стандарт" от серии PRO "Secura"?

    1. Изготовлены из 100% высококачественного нейлона (Голландия), "Стандарт" из полиамида (Россия);
    2. Высокая энергоемкость ленты за счет особого плетения - более мощное сжатие;
    3. Эластичность более 25% - более плавный рывок, серия "Стандарт" ~ 20%;
    4. Высокая износостойкость ленты к механическим повреждениям - срок службы дольше ~ в 10 раз;
    5. Легче динамических строп Tplus серии "Стандарт" - удобство использования;
    6. Лента уже, чем у строп серии "Стандарт" - удобство хранения;
    7. Можно применять в воде;
    8. В комплекте поставляется мешок для хранения (непромокаемый, вместит стропу, шаклы, буксировочный ремень при наличие и др.);
    9. Гарантия 2 года.

Динамические стропы Tplus серии PRO "Secura" идеально подходят для использования при эвакуации тяжелой техники, для постоянного использования в условиях бездорожья (в том числе и в спорте), а также для автомобилистов, которые никогда не пользовались динамическими стропами ("для новичков").

Вверх